Основа успешной работы – опыт и материальная база

Сергей Пахомчик
Смоленские дорожники рассказывают об основах своего ремесла

Автомобильные дороги — зона повышенной ответственности как для участников движения, так и для людей, ответственных за их состояние. Кто же отвечает за их состояние в Смоленске и области? Давайте разбираться.

Старейшие «дорожники» области

Ответственных, на самом деле, много. Каждая трасса и участок дороги закреплен за отдельной организацией. Мы же расскажем о старейших дорожниках Смоленщины — «ДЭП-47».

Предприятие ведет свою историю с 1965 года, когда в п. Остер Рославльского района было создано общество «Дорожный строительный район №1», которое занималось строительством, ремонтом и содержанием дорог по всей Смоленской области.

С тех пор компания, пройдя через ряд реорганизаций с последующим акционированием, пришла к нынешнему своему наименованию: «Дорожно-эксплуатационное предприятие — 47». За это время были построены и отремонтированы тысячи километров дорог, обустроены и возведены многие другие важнейшие объекты.

Сегодня, «ДЭП» это:

  • 135 сотрудников
  • 60 единиц техники
  • 30000000 руб. уставного капитала
  • 500000000 руб. допуски СРО

— Структура у нас такова, что из 110 сотрудников 25 являются высококвалифицированными инженерно-техническими работниками. При этом мы много внимания уделяем их дополнительному профессиональному обучению и совершенствованию. Если определить, что у нас в штате 30 водителей-механиков и 26 рабочих, то получается, что на чуть более 2-х рядовых сотрудника приходится по 1 инженерно-техническому работнику. То есть высокий уровень контроля за всем спектром работ достигается путем регулирования работы рядовых сотрудников со стороны инженерно-технического персонала — рассказывает главный инженер предприятия Александр Новиков.

Сегодня, у «ДЭП47» имеется свой бетонный завод производительностью 60 кубометров в час и асфальтобетонный завод, выдающий 50 тонн асфальтобетона в час. При этом компания выпускает почти полный спектр марок этих материалов как для своих нужд, так и для стороннего покупателя. При заводах имеется своя сертифицированная лаборатория, которая осуществляет контроль за сырьем на входе и за готовой продукцией на выходе.

Естественно, полноценная конкурентоспособная деятельность в нашей сфере просто невозможна без полного парка своей специализированной техники. Так, у нас 10 комбинированных дорожных машин (КДМ), которые в зависимости от сезона и потребностей переоборудуются, в том числе и в самосвалы; 5 экскаваторов-погрузчиков; 3 асфальтоукладчика; 2 автогрейдера; 4 трактора на базе МТЗ с отвалами и щетками, 6 дорожных катков; автоэкскаватор — рассказывает он же.

То есть мы производим бетон и асфальтобетон, на своей технике все это доставляем на места работ, своей же техникой укладываем и обслуживаем... Именно так и достигается предельная оптимизация процессов без привлечения всевозможных посредников, что хорошо сказывается на себестоимости и качестве.

За последний год «ДЭП» произвел ремонт дороги в смоленском микрорайоне Кловка протяженностью порядка 2,5 км., капитальный ремонт на ул. Маршала Еременко, где гарантия 3 года. Недавно проезжал — все в порядке. В самом конце 2017 года мы благоустроили сквер на ул. Ногина в Смоленске, ведь мы еще вполне успешно можем заниматься благоустройством придомовых территорий. Также можно отметить, что предприятие занимается облуживанием федеральной трассы Р-120 Орел — Брянск — Смоленск -граница с Республикой Беларусь, а также Юго-Западного обхода г. Смоленска в Смоленской области.

Что нужно сделать, чтобы улучшить положение дел в отрасли?

— Мы убеждены, что обслуживать дороги должны те, кто их прокладывает или ремонтирует. Это же очевидно повышает сроки службы и безопасность. Ведь перед работами мы тщательно изучаем все особенности рельефа местности, грунтов, пропускную способность дороги, загруженность и скоростной режим на тех или иных участках, знаем специфику грунтов и т.д. Но у нас нередко заказчики разбивают эти две составляющие на две части и часто этими вопросами занимаются различные организации. Получается, что одна компания перед ремонтом или прокладкой дороги все тщательно изучила, наладила логистику, отработала на этом конкретном объекте специфические рабочие моменты, а потом на обслуживание этой дороги приходит уже другая организация, выигравшая госзакупку, и она вынуждена тратить время на изучение и наработку множества нюансов. И не факт, что вторая компания справится со всем этим достойно.

Без роду, без племени, без покоя

Евген Гаврилов

На Селифоновском кладбище смоляне вынуждены буквально ходить по могилам.
Ветер доносит запах горелой травы, на остановке позади слышны негромкие разговоры двух старушек, жалующихся друг другу на здоровье, а впереди тишина Селифоновского кладбища. Некрополь он и есть некрополь, нагромождение могил, зарастающих деревьями, проглядывающие сквозь ряды надгробий образцы людской неуемности в виде роскошных монументов, которые нужны, скорее живым, чем мертвым. Но отличия от «Седьмого километра» существенные — место открытое, дышится куда легче, хоть под ноги здесь тоже л

...

«Достойный ЧОП - это бизнес-партнер, заинтересованный в развитии клиента»

Дмитрий Журавский

Как запустить свой бизнес в уже устоявшейся нише?.
В июле этого года на смоленском рынке охранных услуг появилось еще одно охранное предприятие — ЧОП «Филин». Чем было обусловлено появления нового игрока на «тесном» рынке Смоленска — «Реадовке.ру» рассказал директор охранного предприятия Роман Егоров.— Роман, нашим читателям будет интересно, понять, почему вы занимаетесь развитием охранного бизнеса в то время как сам рынок этих услуг в Смоленске перенасыщен. О работе отечественных ЧОПов, как и о качестве

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

А что делать, если по обычным дорогам там невозможно ездить🤷‍♂️

Эдуард Тухватуллин
Новости партнеров


наверх