Основа успешной работы – опыт и материальная база

Сергей Пахомчик
Смоленские дорожники рассказывают об основах своего ремесла

Автомобильные дороги — зона повышенной ответственности как для участников движения, так и для людей, ответственных за их состояние. Кто же отвечает за их состояние в Смоленске и области? Давайте разбираться.

Старейшие «дорожники» области

Ответственных, на самом деле, много. Каждая трасса и участок дороги закреплен за отдельной организацией. Мы же расскажем о старейших дорожниках Смоленщины — «ДЭП-47».

Предприятие ведет свою историю с 1965 года, когда в п. Остер Рославльского района было создано общество «Дорожный строительный район №1», которое занималось строительством, ремонтом и содержанием дорог по всей Смоленской области.

С тех пор компания, пройдя через ряд реорганизаций с последующим акционированием, пришла к нынешнему своему наименованию: «Дорожно-эксплуатационное предприятие — 47». За это время были построены и отремонтированы тысячи километров дорог, обустроены и возведены многие другие важнейшие объекты.

Сегодня, «ДЭП» это:

  • 135 сотрудников
  • 60 единиц техники
  • 30000000 руб. уставного капитала
  • 500000000 руб. допуски СРО

— Структура у нас такова, что из 110 сотрудников 25 являются высококвалифицированными инженерно-техническими работниками. При этом мы много внимания уделяем их дополнительному профессиональному обучению и совершенствованию. Если определить, что у нас в штате 30 водителей-механиков и 26 рабочих, то получается, что на чуть более 2-х рядовых сотрудника приходится по 1 инженерно-техническому работнику. То есть высокий уровень контроля за всем спектром работ достигается путем регулирования работы рядовых сотрудников со стороны инженерно-технического персонала — рассказывает главный инженер предприятия Александр Новиков.

Сегодня, у «ДЭП47» имеется свой бетонный завод производительностью 60 кубометров в час и асфальтобетонный завод, выдающий 50 тонн асфальтобетона в час. При этом компания выпускает почти полный спектр марок этих материалов как для своих нужд, так и для стороннего покупателя. При заводах имеется своя сертифицированная лаборатория, которая осуществляет контроль за сырьем на входе и за готовой продукцией на выходе.

Естественно, полноценная конкурентоспособная деятельность в нашей сфере просто невозможна без полного парка своей специализированной техники. Так, у нас 10 комбинированных дорожных машин (КДМ), которые в зависимости от сезона и потребностей переоборудуются, в том числе и в самосвалы; 5 экскаваторов-погрузчиков; 3 асфальтоукладчика; 2 автогрейдера; 4 трактора на базе МТЗ с отвалами и щетками, 6 дорожных катков; автоэкскаватор — рассказывает он же.

То есть мы производим бетон и асфальтобетон, на своей технике все это доставляем на места работ, своей же техникой укладываем и обслуживаем... Именно так и достигается предельная оптимизация процессов без привлечения всевозможных посредников, что хорошо сказывается на себестоимости и качестве.

За последний год «ДЭП» произвел ремонт дороги в смоленском микрорайоне Кловка протяженностью порядка 2,5 км., капитальный ремонт на ул. Маршала Еременко, где гарантия 3 года. Недавно проезжал — все в порядке. В самом конце 2017 года мы благоустроили сквер на ул. Ногина в Смоленске, ведь мы еще вполне успешно можем заниматься благоустройством придомовых территорий. Также можно отметить, что предприятие занимается облуживанием федеральной трассы Р-120 Орел — Брянск — Смоленск -граница с Республикой Беларусь, а также Юго-Западного обхода г. Смоленска в Смоленской области.

Что нужно сделать, чтобы улучшить положение дел в отрасли?

— Мы убеждены, что обслуживать дороги должны те, кто их прокладывает или ремонтирует. Это же очевидно повышает сроки службы и безопасность. Ведь перед работами мы тщательно изучаем все особенности рельефа местности, грунтов, пропускную способность дороги, загруженность и скоростной режим на тех или иных участках, знаем специфику грунтов и т.д. Но у нас нередко заказчики разбивают эти две составляющие на две части и часто этими вопросами занимаются различные организации. Получается, что одна компания перед ремонтом или прокладкой дороги все тщательно изучила, наладила логистику, отработала на этом конкретном объекте специфические рабочие моменты, а потом на обслуживание этой дороги приходит уже другая организация, выигравшая госзакупку, и она вынуждена тратить время на изучение и наработку множества нюансов. И не факт, что вторая компания справится со всем этим достойно.

Arctic Trip - пять тысяч километров по северу России

Евген Гаврилов

Интервью-анонс совместного проекта фотографа-путешественника Никиты Ионова и Readovka.
XXI век подарил нам безумное множество полезностей и изобретений, существенно облегчающих жизнь. Но самое главное, поменялось мировоззрение человека — путешественниками теперь становятся не один на миллион, а едва ли не каждый второй к 30 годам может похвастаться парой десятков посещенных городов и стран. И тем интереснее выглядит негласное соревнование между покорителями отдаленных мест и экзотических уголков нашей планеты. Теперь не достаточно уже забраться на самую популярную горную верши

...

«Достойный ЧОП - это бизнес-партнер, заинтересованный в развитии клиента»

Дмитрий Журавский

Как запустить свой бизнес в уже устоявшейся нише?.
В июле этого года на смоленском рынке охранных услуг появилось еще одно охранное предприятие — ЧОП «Филин». Чем было обусловлено появления нового игрока на «тесном» рынке Смоленска — «Реадовке.ру» рассказал директор охранного предприятия Роман Егоров.— Роман, нашим читателям будет интересно, понять, почему вы занимаетесь развитием охранного бизнеса в то время как сам рынок этих услуг в Смоленске перенасыщен. О работе отечественных ЧОПов, как и о качестве

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Правительству РФ сверхнеобходимо читать комменты на Реадовке,глядишь и зажили бы...жаль,что они с другой планеты и нашу они не понимать

Valentina Nosova
Новости партнеров


наверх