Сбербанк отмечает Международный день клиента

Светлана Бородина
В отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента — празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка.

В среднерусском банке Сбербанка в этот день прошло образовательное мероприятие для клиентов банка. Перед участниками выступили лидеры проекта «Академии СРБ». Они рассказали партнерам по бизнесу и клиентам о мировых трендах, лучших практиках управления процессами и людьми.

Без роду, без племени, без покоя

Евген Гаврилов

На Селифоновском кладбище смоляне вынуждены буквально ходить по могилам.
Ветер доносит запах горелой травы, на остановке позади слышны негромкие разговоры двух старушек, жалующихся друг другу на здоровье, а впереди тишина Селифоновского кладбища. Некрополь он и есть некрополь, нагромождение могил, зарастающих деревьями, проглядывающие сквозь ряды надгробий образцы людской неуемности в виде роскошных монументов, которые нужны, скорее живым, чем мертвым. Но отличия от «Седьмого километра» существенные — место открытое, дышится куда легче, хоть под ноги здесь тоже л

...

Похеренное поколение: история Насти

Вика Лопырева

Мы продолжаем серию статей о поколении, рожденном с 1991 по 1993 год. Рожденным в эти года сейчас по 25-27 лет. Мы родились, когда развалился союз, пошли в универ, когда случился экономический кризис, стали работать, когда рухнул рубль. В детстве мы играли в кучах листвы, а спустя несколько лет осваивали социальные сети. Мы помним очереди, но не знаем, как простоять в них долго. Наше детство прошло в дефиците. Взрослую жизнь мы встречаем в изобилии: когда всего слишком много, но не того, что нужно. Это поколение, к которому я и сама себя отношу, по праву может называться «похеренным»..
Чтобы найти ответ на вопрос «почему», я решила пообщаться со своими ровесниками. Это истории пяти представителей поколения, говорить с которыми пришлось о разном, чтобы понять, что и когда пошло не так. История Насти.«Он даже не стал оправдываться: „да изменяю, а ты что думала?“ Ну, я в слезы. Сначала думала, что плохая жена, потом думала, что недостаточно красива» — Настя рассказывает о своем первом браке так, будто рас

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

А что делать, если по обычным дорогам там невозможно ездить🤷‍♂️

Эдуард Тухватуллин
Новости партнеров


наверх