Сбербанк отмечает Международный день клиента

Светлана Бородина
В отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента — празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка.

В среднерусском банке Сбербанка в этот день прошло образовательное мероприятие для клиентов банка. Перед участниками выступили лидеры проекта «Академии СРБ». Они рассказали партнерам по бизнесу и клиентам о мировых трендах, лучших практиках управления процессами и людьми.

«Теперь вы островок Украины в нашем городе, «Газпрому» слава!»

Николай Медведев

Монополия оставила многоэтажку без газа, отопления и горячей воды из-за долга в 15 тысяч (которого, очевидно, не было).
Вчера, 10 декабря, в Смоленске около 12 часов дом на Колхозном переулке, 15в, плюсы индивидуального отопления для собственников 90 квартир обернулись минусами. Люди остались не только без возможности приготовить еду на плитах, но и без тепла и горячей воды.Жильцы резонно возмутились в соцсетях, что газовщики их не уведомили об отключении. Выдвигали предположение, что это сделано, «чтобы заставить управляющую компанию заключить контракт с ними, а не с текущим поставщиком газа».

...

Неонацист предстанет перед судом за комментарии на паблике «Важное в Смоленске»

Анна Новосельцева

А вот нечего было обижать белорусов, украинцев и евреев.
Ни для кого не секрет, что специальные службы постоянно мониторят сеть в поисках потенциально опасных граждан. Наш паблик «Важное в Смоленске», как один из наиболее крупных и обсуждаемых в регионе, не является исключением и постоянно находится под пристальным наблюдением силовиков. По словам источника Readovka в правоохранителных органах, внимание стражей порядка привлек интернет-пользователь, который в комментариях под одним из постов паблика высказывался о белорусах как о генетиче

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

То трупы в шкафах, то теперь это.... мрак какой-то, жить с такими людьми на одном районе

Настя Алейникова
Новости партнеров


наверх