Сервисом «ДомКлик» воспользовалось более миллиона человек

Светлана Бородина
Более 17 % выдач ипотеки приходится на заявки, поданные через сервис

Число пользователей сервиса для поиска и покупки недвижимости в ипотеку «ДомКлик» превысило один миллион человек. Это люди, которые зарегистрировались и создали заявку на ипотеку на сайте или в приложении. По данным Сбербанка на март 2018 года, уже более 17 % выдач ипотеки приходится на заявки, поданные через «ДомКлик». При этом в Москве выдачи по онлайн-заявкам уже превысили выдачи по заявкам в офисах Сбербанка — 33 % против 31 %.

«Перевод ипотеки в онлайн и развитие смежных с ней услуг — приоритетная задача для нас, и мы с радостью отмечаем, что взяли первый значимый рубеж — более миллиона человек воспользовались нашим сервисом. „ДомКлик“ позволяет пройти почти весь цикл покупки квартиры онлайн — от выбора объекта и оформления ипотеки до постановки на учет в Росреестр. Купить квартиру становится проще, быстрее и выгоднее. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать наш сервис, создавать новые и улучшать существующие услуги», — отметил директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.

«ДомКлик» — сервис для поиска и покупки недвижимости в ипотеку от Сбербанка работает с 2017 года. Он позволяет подать заявку и получить одобрение ипотеки онлайн, выбрать недвижимость из сотен тысяч объявлений и отправить понравившийся вариант на одобрение в банк в один клик. При покупке готовой квартиры, отмеченной на ДомКлик значком «Одобрение онлайн», клиент получает дисконт к ставке по ипотеке в размере 0,3 п.п.

Без роду, без племени, без покоя

Евген Гаврилов

На Селифоновском кладбище смоляне вынуждены буквально ходить по могилам.
Ветер доносит запах горелой травы, на остановке позади слышны негромкие разговоры двух старушек, жалующихся друг другу на здоровье, а впереди тишина Селифоновского кладбища. Некрополь он и есть некрополь, нагромождение могил, зарастающих деревьями, проглядывающие сквозь ряды надгробий образцы людской неуемности в виде роскошных монументов, которые нужны, скорее живым, чем мертвым. Но отличия от «Седьмого километра» существенные — место открытое, дышится куда легче, хоть под ноги здесь тоже л

...

Похеренное поколение: история Насти

Вика Лопырева

Мы продолжаем серию статей о поколении, рожденном с 1991 по 1993 год. Рожденным в эти года сейчас по 25-27 лет. Мы родились, когда развалился союз, пошли в универ, когда случился экономический кризис, стали работать, когда рухнул рубль. В детстве мы играли в кучах листвы, а спустя несколько лет осваивали социальные сети. Мы помним очереди, но не знаем, как простоять в них долго. Наше детство прошло в дефиците. Взрослую жизнь мы встречаем в изобилии: когда всего слишком много, но не того, что нужно. Это поколение, к которому я и сама себя отношу, по праву может называться «похеренным»..
Чтобы найти ответ на вопрос «почему», я решила пообщаться со своими ровесниками. Это истории пяти представителей поколения, говорить с которыми пришлось о разном, чтобы понять, что и когда пошло не так. История Насти.«Он даже не стал оправдываться: „да изменяю, а ты что думала?“ Ну, я в слезы. Сначала думала, что плохая жена, потом думала, что недостаточно красива» — Настя рассказывает о своем первом браке так, будто рас

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

А что делать, если по обычным дорогам там невозможно ездить🤷‍♂️

Эдуард Тухватуллин
Новости партнеров


наверх